Порядок организации лечения в зарубежных клиниках
Мы организуем лечение в лучших клиниках Индии, Израиля, Южной Кореи и Испании, сопровождая пациентов на всех этапах - от определения места лечения до помощи с подбором лекарств-аналогов после выписки.
1. Запрос на лечение
Запрос на лечение за границей вы можете оформить по телефону - +7(3452)39-77-95 или +7(3452)60-55-29.
Нашему специалисту будет необходима следующая информация:
- имя пациента, возраст;
- информация о состоянии здоровья пациента на текущий момент (жалобы, осложнения, пожелания и др.);
- информация из истории болезни (диагноз, проведенная терапия, сопутствующие заболевания);
- наличие загранпаспорта у пациента и сопровождающего лица.
Наш специалист ответит на интересующие вас вопросы и расскажет о существующих медицинских маршрутах.
Запрос на лечение также можно отправить в электронном виде по e-mail - shestakov@doc-baden.ru Наш менеджер свяжется с вам в рабочее время для уточнения запроса.
2. Консультация с врачом
Для последующей работы вам необходимо подписать договор. Это позволит нам обрабатывать полученные личные данные и проводить медицинские консультации с врачами клиник-партнеров.
После подписания договора, вам необходимо выслать на нашу электронную почту копии медицинских документов о состоянии пациента и проведенном лечении (если есть). Вся медицинская документация будет передана нашему врачу.
В результате изучения полученной информации, врач свяжется с вами и проведет дистанционную консультацию для уточнения медицинских вопросов, пожеланий по лечению и диагностике, согласования лечебных мероприятий.
Последующее взаимодействие будет проходить через вашего персонального менеджера.
3. Взаимодействие с клиниками
После врачебной консультации и определения дальнейшего порядка диагностики и лечения, ваши медицинские документы переводятся на иностранный язык и рассылаются в выбранные клиники для консультации с врачами клиник-партнеров, предварительного расчета стоимости лечения, времени госпитализации и нахождения в стране.
Ответы, полученные от клиник, переводятся на русский язык, и менеджер ознакомит вас с полученными предложениями, поможет выбрать наиболее оптимальные клиники, соответствующие вашему запросу и финансовому положению.
4. Подготовка к поездке
Определившись с клиникой, вы вместе с вашим персональным менеджером занимаетесь организацией поездки:
- согласование даты госпитализации, предпочтительной для вас;
- оформление медицинской визы (при необходимости);
- помощь в заказе билетов, оформлении страховки, выездной визы больного и сопровождающего;
- консультация по вопросам размещения в стране, порядку оплаты.
При необходимости:
- организация трансфера по России и за границу к месту лечения (в том числе медицинской транспортировки);
- сопровождение переводчиком в стране лечения.
5. Окончание лечения
При выписке из клиники, после завершения лечения, обязательно уточните у лечащего врача всю информацию о назначенных лекарственных средствах для последующего приема и попросите выписать рецепт. Необходимые препараты можно купить в стране, где проходило лечение, или затем купить их аналоги (если такие существуют), по возвращении в Россию.
6. Взаимодействие с пациентом после лечения
После возвращения на Родину, пациент может задать дополнительные вопросы врачу клиники, где проходило лечение, через персонального менеджера. В случае необходимости, наш врач поможет подобрать аналогичные вашему назначению препараты для продолжения лечения.